Брэйн-система разработана компанией ООО Торговая компания "Торум". Адрес офиса: г. Санкт-Петербург, В.О. (м.Приморская).
Деятельность компании - разработка, изготовление и продвижение на рынках России и стран СНГ электронных устройств.
ОГРН 1108603023924
Дата регистрации 21 декабря 2010 года.
E-mail: bs1-shop@yandex.ru
Телефон: +7(964) 834-07-27
История создания:
"В далёком 2005 году я был общественником, председателем Совета молодых специалистов в компании ТНК-Нижневартовск (сокращенно СМС, собственно я его сам и организовал). Нас пригласили поиграть в интеллектуальную игру к коллегам в город Радужный. Я собрал команду и поехали. Раньше никогда не играл, но ЧГК и БР смотрел всё детство. Мы не готовились, всю дорогу развлекались, но команда оказалась сильной и мы случайно выиграли в Чемпионате :) из пяти команд.
По условиям организаторов Чемпионата тот кто выиграет получает переходящий кубок и обязательство провести такой же чемпионат через год. Вот засада, об этом изначально не договаривались :) Но ведь не уходить же от сложной, непонятной и интересной задачи? Нет. Как-то всю жизнь наоборот ищу для себя задачи всё сложнее.
Когда начали организацию, вспомнили, что нас раздражало в той игре - когда команда готова была ответить, то она стучала детским молоточком об стол издавая звук. Не было тогда специального оборудования в продаже. И я сказал просто по-сибирски "у нас такой туфты не будет".
Собрались инженерами и начали думать над системой. Потом нашли умельца, который нам спаял первый блок управления. Он был жуткий на вид, опасный в эксплуатации (напряжение 220 вольт), но работал.
Организовали игру на 8 команд. Почему на восемь? По количеству структурных подразделений в ТНК-НВ - цеха добычи, база подготовки нефти, база эксплуатации трубопроводов и АУП. Вот и вся отгадка :)
Получилось круто. Зрелищно. Без споров. Я был ведущий. Игра понравилась не только игрокам, но и зрителям. После игры и пошёл к руководству компании и объяснил, что это направление в компании нужно развивать. И получил бюджет на это с помощью одной фразы.
С помощью этой игры наши сотрудники тренируются быстро принимать совместные решения.
У нас тогда был очень умный генеральный директор. Полученный бюджет позволил быстро популяризировать игру, проводить тренировки, чемпионаты. В итоге из следующих шести чемпионатов мы только однажды заняли 2-е место. В остальных только первые :)
Такой формат чемпионата мы выставили как показательное мероприятие на городском конкурсе среди предприятий "Лучшая организация по работе с молодёжью" в 2006 году. И выиграли его. Потом держали планку №1 ещё три года. Это было очень круто.
Чуть позже, в 2010 году когда я решил начать заниматься бизнесом я снова вспомнил про это оборудование.
Тогда я работал начальником отдела перекачки нефти в Транснефти, но желание делать бизнес оно как шило в мешке (или в другом месте), всё равно действует :)
Я прошёл бизнес-тренинг в Москве и по приезду захотел сделать хорошее качественное оборудование для проведения интеллектуальных игр. Это был проект не ради денег. Я хотел помочь тем кто проводит такие мероприятия, так как знал какую оно несёт пользу.
Тогда ещё не было технопарков и самая большая сложность была в том, что найти фабрику, которая готова изготовить прототип по моему техничсекому заданию. Они обычно требовали сразу сделать заказ на 1000 штук. А я не мог себе этого позволить.
Нашёл компанию, владелец, которой был такой же фанат интересных штук как и я :) с тех пор сотрудничаем. Он разработал и собрал силами своих сотрудников первый прототип.
Помню как я взял первый образец в руки и понял, что он мне не нравится. Но я отправил фотку человеку, который писал, что хочет такое оборудование. Он сказал "покупаю, отправь мне его". А после получения сказал "отлично, сделай мне ещё один".
Я был в шоке. Но сейчас знаю простую вещь - то что делаешь сам обычно тебе не нравится. И это нормально.
Мы начали улучшать оборудование, дорабатывать. Сейчас уже продаётся шестая версия.
А с тем первым покупателем до сих пор сотрудничаем. Он уже много лет наш дилер по Москве :)
Когда я разрабатывал коробку, то исходил из условия, что её должны разрешать брать с собой в самолёт. Получилось удобно.
Из-за того, что у нас начали покупать школы, я захотел пройти сертификацию на требования к безопасности. Ростест нас замучал проверками, лабораторными тестами, но я был рад, что они всё делают качественно. Нам конечно пришлось доработать некоторые моменты. Например, были выявлены повышенные показатели магнитного поля - в игре это никак не чувствуется, но для организма человека вредно, поэтому устранили. Вообщем был полезный и интересный опыт.
Только через 6 лет появились конкуренты, которые скопировали оборудование, коробку, удлинители и т.д. Смешно читать как они пишут, что давно это делают :) было бы давно, так я бы не заморачивался, а просто купил оборудование для своих чемпионатов. Но их не было :)
Тем кто раздумывает над своей идеей - пишите, подскажу как реализовать.
Тем кто работает в большой компании - играйте в интеллектуальные игры. Живое общение не заменить никакими соцсетями. и это реально полезно.
Всем успехов!".